0
Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u0328017/startin.bhb.uz/wp-load.php:1) in /var/www/u0328017/startin.bhb.uz/wp-content/plugins/wp-shop-original/wp-shop.php on line 16

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u0328017/startin.bhb.uz/wp-load.php:1) in /var/www/u0328017/startin.bhb.uz/wp-content/plugins/wp-shop-original/wp-shop.php on line 16
Сухой туман — как организовать бизнес на удалении запахов? — StartIn

Сухой туман — как организовать бизнес на удалении запахов?

Сухой туман — как организовать бизнес на удалении запахов?

 

Необходимое оборудование.

Чтобы заняться бизнесом по удалению запахов придется приобрести следующее оборудование и расходные материалы:

  1. Генератор сухого тумана или как его еще по-другому называют fogger.
  2. Специальные ароматизирующие жидкости ODORx Thermo-55.
оборудование для сухого тумана

Виды фоггеров

Существует несколько разновидностей этого аппарата, работающих от сети в 220В, также есть модель, работающая от газового баллона. Но, несмотря на это они используют один и тот же принцип работы. На российском рынке наиболее часто встречаются следующие модели:

  1. ElectroGen MINI – аппарат производства США. Средняя стоимость составляет от 350 до 400 долларов. Работает от электросети. Есть режимы горячего и холодного распыления.
  2. Burgess Thermo-Fogger – также изготавливается в США. Стоит чуть дешевле предыдущей модели, цена на него начинается от 320 долларов.
  3. Автономные генераторы Burgess – аппараты, работающие от баллона с газом.

Помимо вышеперечисленных аппаратов также можно купить оборудование для сухого тумана корейского производства. Цена на него ниже, но и особым качеством изготовления оно не отличается.

Ароматизирующие жидкости.

Дополнительно к генератору также приобретается жидкость для сухого тумана. Лучше всего выбирать ODORx Thermo-55. Она может выпускаться в следующих вариантах:

  1. Ароматизированная, с запахом цитруса, корицы, вишни и т.д.
  2. Дезинфицирующая. Помимо удаления запахов она уничтожает грибки и микробов.
  3. Усиленного действия. Это самый сильный вариант, используется при обработке от самых сильных запахов: гниения и разложения.

Жидкость для сухого тумана стоит от 35 долларов за 1 литр. Для работы желательно приобрести сразу несколько вариантов, это поможет существенно разнообразить оказываемую услугу.

Основной принцип технологии.

Чистка сухим туманом достаточно проста. В аппарат заливается выбранная жидкость, именно она и преобразуется в сухой туман. По своим физическим свойствам он напоминает дым, с паром у него ничего общего нет. На выходе из аппарата он абсолютно сухой, что позволяет не оставлять никаких следов. Тот дым, который мы видим – это мельчайшие кристаллы залитой в фоггер жидкости. Их размеры значительно меньше размеров обычных бытовых пылинок. Это позволяет избежать возникновения подтеков на кожаной и другой обивке.

Преимущества сухого тумана.

удаление запахов

Удаление запахов сухим туманом обладает целым рядом преимуществ:

  1. Высокие показатели проницаемости. Пыль сухого тумана проникает даже в самые труднодоступные места, что позволяет эффективно удалять даже самые стойкие и въевшиеся запахи.
  2. Полная безвредность. Сухой туман от запахов имеет все необходимые сертификаты, подтверждающие его безопасность для здоровья и окружающей среды.
  3. Высокая скорость устранения запаха. На обработку салона авто и квартиры уходит не более 40 минут. Из них 10 минут затрачивается на сам процесс распыление, а остальные 30 расходуются на сам процесс действия тумана.
  4. Универсальность использования. Технологию можно использовать практически повсеместно: в квартире, салоне автомобиля, магазине или офисе.
  5. Стойкий результат. После использования сухого тумана остается стойкий, но в то же время ненавязчивый аромат.

Особенности бизнеса.

сухой туман

Бизнес на услугах по устранению запахов сухим туманом довольно сильно подвержен сезонным колебаниям. Это сказывается не только на количестве заявок на обработку, но и на виде обрабатываемых объектов. Зимой больше всего заказывают услугу обработки помещений. Чаще всего потребность в устранении запахов возникает после переезда или содержания животных.

Летом наиболее востребована обработка салона автомобиля. Зимой запахи не ощущаются очень сильно, а вот в летнюю жару они дают о себе знать достаточно сильно. Если, например, зимой в месяц поступает от 20-30 заявок, то летом их количество возрастает до 60-70.

Для организации этого вида бизнеса арендовать помещение нет никакого смысла. Услуга оказывается на выезде. Достаточно купить генератор сухого тумана и комплект жидкостей, после чего можно сразу же приступать к работе.

Желающие работать под определенным брендом могут воспользоваться франшизой. Она позволит существенно ускорить процесс «раскрутки». Но первоначальные вложения в этом случае будут значительно выше. Вам придется заплатить вступительный взнос, в который входит не только стоимость оборудования, но и стоимость различных рекламных материалов. В большинстве случаев франшиза в этом бизнесе себя не оправдывает. Гораздо выгоднее самостоятельно заниматься продвижением своих услуг.

Политика ценообразования.

Цена услуги сухой туман зависти от многих факторов. В первую очередь – это объем работ. Например, обработка машины или устранение стойких запахов в квартире – совершенно разные вещи.

 

Изначально можно работать и одному. Поэтому сначала расходов на привлечение наемных работников не будет. Позднее при существенном развитии бизнеса можно будет привлечь и дополнительную рабочую силу. Если заказов будет достаточно много, могут потребоваться услуги 2-3 и даже более человек. В качестве оплаты и можно предложить до 50% от стоимости каждого заказа. Таким образом, их доход напрямую будет зависеть от количества выполненной работы. Обработка квартиры или авто не требует наличия каких-либо специальных навыков. Поэтому на работу вполне можно нанимать студентов. Главное, чтобы они были достаточно ответственными.

Реклама и продвижение.

Потенциальными потребителями услуги сухой туман являются владельцы автомобилей. Привлечь их можно следующими способами:

  1. Раздавая рекламные листовки в автосервисах и на автомобильных рынках.
  2. Размещая рекламные баннеры на автозаправках и парковках.
  3. Размещая рекламу в печатных изданиях.
  4. Оставляя сообщения на специализированных интернет форумах и в социальных сетях.

Помимо автомобилистов ароматизация будет интересна владельцам недвижимости. Их внимание можно привлечь следующими способами:

  1. Разместить рекламные объявления на подъездах.
  2. Попросить знакомых и родственников рассказать о том, что вы предоставляете такую услугу.
  3. Создать сайт.

Также за определенный процент или фиксированную плату можно договориться с риэлторами, чтобы они рекомендовали вашу услугу для предпродажной подготовки недвижимости. Аналогично можно поступить и с автосервисами. В дополнение к ремонту и обслуживанию они будут предлагать услугу «сухой туман для авто». Довольно большое количество клиентов способна привлечь контекстная реклама в интернете. Кроме того, для рекламы услуг можно использовать даже собственный автомобиль, разместив на нем наклейки. В рекламе самое главное – это предлагать как можно более настойчиво и часто. Чем больше способов рекламирования вы используете, тем больше привлечете потенциальных клиентов.