MN Social Solutions — StartIn

MN Social Solutions

На данный момент в команде:

Тулаганов Мирсардор. Кадровая политика и контроль исполнения работ, внедрение инноваций в проект.
Парманов Нурислам. Финансовая политика и рационализация финансовых затрат, аналитика внутренней и внешней среды.

Проблема Рынка

Конкуренты:

Прямых конкурентов на рынке Узбекистана нет, кроме косвенных, предоставляющих схожие, но не идентичные возможности. В их число входят:
-Torg.uz (olx.uz)
-Gifty.uz

Анализ:

На сегодняшний день в Узбекистане более 12 миллионов человек пользуются интернетом.
Большая часть из них ищет работу, а именно более 4 миллионов человек. У половины из них есть постоянная работа, но по тем или иным причинам им этого заработка не хватает, поэтому они ищут дополнительный заработок.

Целевая аудитория:

mn8-min

Наброски проекта. Приветствие

mn7-min

Наброски проекта. Авторизация

mn6-min

Наброски проекта. Регистрация и данные

Монетизация:

1. Первоначальный доход - контекстная реклама.
1.Google AdSence.
2.Yandex Direct.
2. Дополнительный доход - услуги на сайте.
1.Возможность отключения рекламы.
2.Выгодные позиции в рейтинге.
3.Прочие бонусы, возможности.
3. Будущий доход - внешние источники.
1.Агенство по подбору кадров.
2.Прямые договоры с лучшими людьми из рейтинга.

Бюджет:

На весь проект нам необходимо 600$.
Основными расходными направлениями в бюджете стартапа будет:
1. Продвижение в социальных сетях.
2. Оплата услуг разработчиков. По нашим расчетом на это уйдёт большая часть нашего бюджета.
3. Аренда виртуального или выделенного хостинга.
Окупаемость будет возрастать с каждым новым пользователем который будет кликать на рекламу, она будет расти но не сразу, чем больше людей будет заходить и кликать на рекламу тем быстрее будет окупаться наш проект.
Наш проект окупится в течение 4-5 месяцев, при условии, что люди будут активно пользоваться нашим сайтом и будут приглашать своих друзей.

Структура Проекта

Маркетинг

На данный момент есть много инструментов которые помогают стартапам продвигать свои идеи. Наиболее оптимальный и рентабельный это создание определенных групп в социальных сетях, таких как “Facebook”, “Vkontakte”, “Instagram”.
Так же существует множество других методов продвижения сайта или продукта, который будет востребован на рынке. Можно отметить такой промоушен, как раздача флаеров он занимает определённое место в продвижении сайтов.

В команду нужны:

Front-end разработчик.
Back-end разработчик.
SMM специалист.

КОНТАКТЫ:

Мирсардор Тулаганов
+99893 564-55-59
Нурислам Парманов
+99897 714-90-84