Уникальный формат на рынке Узбекистана
О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ
Магазины Bir Narx являются абсолютно новым и уникальным форматом на узбекском рынке розничной торговли, хотя в мире он очень популярен и востребован уже долгое время.ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА
Сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по одной выгодной цене.ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Концепция магазина «всё по одной цене» получила широкое распространение в мире.DOLLAR TREE (США) DAISO (Япония)
99 CENT ONLY (США) POUNDLAND (Англия)
DOLLARAMA (Канада) DOLLAR IT (Канада)
ABOUT THE PROJECT
ONE PRICE SHOP
Bir Narx is a completely new and unique format for the Uzbek retail market, despite the fact that it is very popular all over the world for a long time!MAIN IDEA
Chain Stores with a wide range of household items for the whole family. One good price for everything!FOREIGN EXPERIENCE
Concept of one price stores is widespread in the world.DOLLAR TREE (USA) DAISO (Japan)
99 CENT ONLY (USA) POUNDLAND (GB)
DOLLARAMA (Canada) DOLLAR IT (Canada)
ПРЕИМУЩЕСТВА
К плюсам магазина Bir Narx можно отнести и саму фиксированную цену. Не нужно для каждого товара определять ценник, он одинаков на весь ассортимент. Это значительно упрощает ведение бизнеса и нравится покупателям, которые с легкостью контролируют стоимость набранного в корзину товара.ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ
Магазины Bir Narx можно открывать в городах и районах с населением выше 15 тысяч человек, тогда проходимость будет очень хорошей.ADVANTAGES
The advantages of Bir Narx store can be attributed to the very fixed price. It is not necessary to determine a price tag for each item, since it is same for the whole range. This greatly simplifies the management of business and buyers like easiness of cost control entered in the cart.AREA OF DEVELOPMENT
Bir Narx shops can be launched in cities and regions with a population of more than 15 thousands people, while the permeability is very good.Неограниченная география развития
г. Ташкент (население 2 353 тыс.чел.)г. Андижан (население 359, 5 тыс. чел.)
г. Бухара (население 270,6 тыс.чел.)
г. Джизак (население 139, 1 тыс. чел.)
г. Фергана (население 187, 1 тыс. чел.)
г. Карши (население 226, 0 тыс. чел.)
г. Ургенч (население 135, 0 тыс. чел.)
г. Наманган (население 418, 6 тыс. чел.)
г. Навои (население 122, 9 тыс. чел.)
г. Самарканд (население 363, 9 тыс. чел.)
г. Термез (население 125, 3 тыс. чел.)
г. Гулистан (население 56, 2 тыс. чел.)
г. Нукус (население 261, 9 тыс. чел.)
Unlimited area of the development
Tashkent (population 2 353 thousands)Andijan (population 359, 5 thousands)
Bukhara (population 270,6 thousands)
Jizzakh (population 139, 1 thousands)
Fergana (population 187, 1 thousands)
Karshi (population 226, 0 thousands)
Urgench (population 135, 0 thousands)
Namangan (population 418, 6 thousands)
Navoiy (population 122, 9 thousands)
Samarkand (population 363, 9 thousands)
Termez (population 125, 3 thousands)
Gulistan (population 56, 2 thousands)
Nukus (population 261, 9 thousands)
О МАГАЗИНЕ
Современный дизайн удобное расположение
ABOUT STORE
Modern design convenient location
МЕСТА
Торговые центрыТорговые коридоры города
Все помещения вне торговых центров, расположенные на первой линии домов, с хорошей обзорностью, проходимостью и привлекательной витриной (STREET RETAIL)
STORES’ LOCATION
Shopping centersShopping streets of cities and towns
All premises located out of shopping malls on the basement of buildings with good visibility, passability and attractive interior design (STREET RETAIL)
АТМОСФЕРА
Яркий незабываемый опыт покупок для всех членов семьи создают условия в магазине:Комфортное освещение
Простота выбора товара
Звуковое оформлении
Ароматизация торгового зала
ENVIRONMENT IN STORES
Bright unforgettable shopping experience for all family created by:Comfortable lighting
Modern shopping equipment
Shopping music
Refreshment of shopping area
АССОРТИМЕНТ
CТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА
В магазинах будет представлен ассортимент продовольственных (food) и непродовольственных (non-food) товаров.ASSORTMENT
STRUCTURE OF ASSORTMENT
The range includes both food and non-food products.КЛЮЧЕВЫЕ ГРУППЫ ТОВАРОВ
KEY PRODUCT GROUPS
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
конкурентное преимущество
ВСЁ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ
В магазинах сети все товары продаются по единой цене.СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Цена ниже рыночной, «лидер на рынке» среди аналогичного товара конкурентов.PRICE POLICY
COMPETITIVE ADVANTAGE
ONE PRICE FOR EVERYTHING
All goods on sale are at one price.PRICING STRATEGY
"Market leader" - the lowest price compared to similar products of local competitors.ОПЕРАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕСА
Успешное управление материальными, информационными, финансовыми и сервисными потоками с оптимальными затратами всех ресурсовOPERATING BUSINESS STRUCTURE
Successful management of goods flow, information flow, financial flow and service flow with optimal costs of all resources.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ
Типичный покупатель Bir Narx совершает покупки 3 раз в неделю, в большинстве случаев целенаправленно в магазинах, расположенных рядом с домом, и отдает приоритет товарам для дома и кухни, хозяйственным мелочам, бытовой химии, продуктам питания.ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пол: Женщины 62%, мужчины 38%Возраст: 18-60 лет
Род занятий: служащие, рабочие, студенты, пенсионеры
Уровень дохода: 450-1300 тысяч сум
Средняя покупка: 3-10 товаров
TARGET CONSUMER
BEHAVIOUR OF CUSTOMER
Typical Bir Narx customer purchases once a week, mostly in stores close to home. And customer prefers products for kitchen and home, household chemicals, and food.FEATUTRES
Sex: female 62%, male 38% Age: 18 – 60 yrOccupation: Officers, workers, students, and seniors
Income level: 450000 – 1300000 Uzbek sum
Average purchase: 3 – 10 times
ПОСТАВЩИКИ
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Доверительные партнерские отношения с поставщиками, основанные на честности и прозрачности коммерческих взаимодействий, – основной принцип работы Bir Narx.Приоритет компании – работа напрямую с производителем продукции.
SUPPLIERS
PRINCIPLE OF COOPERATION
The basic principle of Bir Narx is confident partnership with suppliers based on honesty and transparency of commercial relationship.The priority of our company is a direct cooperation with manufacture.