BIRnarx — StartIn

BIRnarx

Уникальный формат на рынке Узбекистана

О ПРОЕКТЕ

ВСЕ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ

Магазины Bir Narx являются абсолютно новым и уникальным форматом на узбекском рынке розничной торговли, хотя в мире он очень популярен и востребован уже долгое время.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА

Сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по одной выгодной цене.

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Концепция магазина «всё по одной цене» получила широкое распространение в мире.
DOLLAR TREE (США)        DAISO (Япония)
99 CENT ONLY (США)        POUNDLAND (Англия)
DOLLARAMA (Канада)       DOLLAR IT (Канада)

ABOUT THE PROJECT

ONE PRICE SHOP

Bir Narx is a completely new and unique format for the Uzbek retail market, despite the fact that it is very popular all over the world for a long time!

MAIN IDEA

Chain Stores with a wide range of household items for the whole family. One good price for everything!


FOREIGN EXPERIENCE

Concept of one price stores is widespread in the world.
DOLLAR TREE (USA)        DAISO (Japan)
99 CENT ONLY (USA)        POUNDLAND (GB)
DOLLARAMA (Canada)       DOLLAR IT (Canada)

ПРЕИМУЩЕСТВА

К плюсам магазина Bir Narx можно отнести и саму фиксированную цену. Не нужно для каждого товара определять ценник, он одинаков на весь ассортимент. Это значительно упрощает ведение бизнеса и нравится покупателям, которые с легкостью контролируют стоимость набранного в корзину товара.

ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ

Магазины Bir Narx можно открывать в городах и районах с населением выше 15 тысяч человек, тогда проходимость будет очень хорошей.

ADVANTAGES

The advantages of Bir Narx store can be attributed to the very fixed price. It is not necessary to determine a price tag for each item, since it is same for the whole range. This greatly simplifies the management of business and buyers like easiness of cost control entered in the cart.


AREA OF DEVELOPMENT

Bir Narx shops can be launched in cities and regions with a population of more than 15 thousands people, while the permeability is very good.

Неограниченная география развития

г. Ташкент (население 2 353 тыс.чел.)
г. Андижан (население 359, 5 тыс. чел.)
г. Бухара (население 270,6 тыс.чел.)
г. Джизак (население 139, 1 тыс. чел.)
г. Фергана (население 187, 1 тыс. чел.)
г. Карши (население 226, 0 тыс. чел.)
г. Ургенч (население 135, 0 тыс. чел.)
г. Наманган (население 418, 6 тыс. чел.)
г. Навои (население 122, 9 тыс. чел.)
г. Самарканд (население 363, 9 тыс. чел.)
г. Термез (население 125, 3 тыс. чел.)
г. Гулистан (население 56, 2 тыс. чел.)
г. Нукус (население 261, 9 тыс. чел.)

Unlimited area of the development

Tashkent (population 2 353  thousands)
Andijan (population 359, 5 thousands)
Bukhara (population 270,6 thousands)
Jizzakh (population 139, 1 thousands)
Fergana (population 187, 1 thousands)
Karshi (population 226, 0 thousands)
Urgench (population 135, 0 thousands)
Namangan (population 418, 6 thousands)
Navoiy (population 122, 9 thousands)
Samarkand (population 363, 9 thousands)
Termez (population 125, 3 thousands)
Gulistan (population 56, 2 thousands)
Nukus (population 261, 9 thousands)

О МАГАЗИНЕ

Современный дизайн удобное расположение

ABOUT STORE

Modern design convenient location

МЕСТА

Торговые центры
Торговые коридоры города
Все помещения вне торговых центров, расположенные на первой линии домов, с хорошей обзорностью, проходимостью и привлекательной витриной (STREET RETAIL)

STORES’ LOCATION

Shopping centers
Shopping streets of cities and towns
All premises located out of shopping malls on the basement of buildings with good visibility, passability and attractive interior design (STREET RETAIL)

АТМОСФЕРА

Яркий незабываемый опыт покупок для всех членов семьи создают условия в магазине:
Комфортное освещение
Простота выбора товара
Звуковое оформлении
Ароматизация торгового зала

ENVIRONMENT IN STORES

Bright unforgettable shopping experience for all family created by:
Comfortable lighting
Modern shopping equipment
Shopping music
Refreshment of shopping area

АССОРТИМЕНТ

CТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА

В магазинах будет представлен ассортимент продовольственных (food) и непродовольственных (non-food) товаров.

ASSORTMENT

STRUCTURE OF ASSORTMENT

The range includes both food and non-food products.

КЛЮЧЕВЫЕ ГРУППЫ ТОВАРОВ

KEY PRODUCT GROUPS

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
конкурентное преимущество

ВСЁ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ

В магазинах сети все товары продаются по единой цене.

СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Цена ниже рыночной, «лидер на рынке» среди аналогичного товара конкурентов.

PRICE POLICY
COMPETITIVE ADVANTAGE

ONE PRICE FOR EVERYTHING

All goods on sale are at one price.

PRICING STRATEGY

"Market leader" - the lowest price compared to similar products of local competitors.

ОПЕРАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕСА

Успешное управление материальными, информационными, финансовыми и сервисными потоками с оптимальными затратами всех ресурсов

OPERATING BUSINESS STRUCTURE

Successful management of goods flow, information flow, financial flow and service flow with optimal costs of all resources.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ

Типичный покупатель Bir Narx совершает покупки 3 раз в неделю, в большинстве случаев целенаправленно в магазинах, расположенных рядом с домом, и отдает приоритет товарам для дома и кухни, хозяйственным мелочам, бытовой химии, продуктам питания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Пол: Женщины 62%, мужчины 38%
Возраст: 18-60 лет
Род занятий: служащие, рабочие, студенты, пенсионеры
Уровень дохода: 450-1300 тысяч сум
Средняя покупка: 3-10 товаров

TARGET CONSUMER

BEHAVIOUR OF CUSTOMER

Typical Bir Narx customer purchases once a week, mostly in stores close to home. And customer prefers products for kitchen and home, household chemicals, and food.

FEATUTRES

Sex: female 62%, male 38% Age: 18 – 60 yr
Occupation: Officers, workers, students, and seniors
Income level: 450000 – 1300000 Uzbek sum
Average purchase: 3 – 10 times

ПОСТАВЩИКИ

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Доверительные партнерские отношения с поставщиками, основанные на честности и прозрачности коммерческих взаимодействий, – основной принцип работы Bir Narx.

Приоритет компании – работа напрямую с производителем продукции.

SUPPLIERS

PRINCIPLE OF COOPERATION

The basic principle of Bir Narx is confident partnership with suppliers based on honesty and transparency of commercial relationship.

The priority of our company is a direct cooperation with manufacture.

КОНТАКТЫ:

ЧП «BEST INNOVATION GROUP»
+99890 122-59-96
+99890 122-59-97
120220, г. Ширин, ул. Фархадская, 11/1-2

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

PR.BIRNARX.UZ
manager@pr.birnarx.uz

CONTACTS

PE «BEST INNOVATION GROUP»
+99890 122-59-96
+99890 122-59-97
11/1-2 Farkhadskaya st-t, Shirin city, 120220

INVITATION FOR A BUSINESS

PR.BIRNARX.UZ
manager@pr.birnarx.uz