Компании пришлось удалить несколько картинок с рекламой толстовок, в которых пользователи усмотрели расизм, а канадский певец The Weeknd и вовсе отказался от сотрудничества с компанией.
Одно из изображений действительно выглядит спорным — на зеленой толстовке, в которую одет темнокожий мальчик, написано: «Самая крутая обезьянка в джунглях».
Заодно досталось и другим рекламным картинкам, хотя на них изображены белые детишками. Например, пользователям показалось неуместной надпись «Эксперт по выживанию в мангровых джунглях» на толстовке мальчика.
Компания немедленно отреагировала на возмущение общественности и убрала рекламу с сайта.
Но и этого пользователям сетей показалось недостаточно. Теперь они требуют уволить авторов оскорбительной рекламы. Выполнит ли H&M это требование, не известно.
H&M не единственная компания, которую в последнее время уличили в расизме. Например, недавно досталось Dove — в рекламе темнокожая девушка снимала футболку и превращалась в белую.