0
Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u0328017/startin.bhb.uz/wp-load.php:1) in /var/www/u0328017/startin.bhb.uz/wp-content/plugins/wp-shop-original/wp-shop.php on line 16

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u0328017/startin.bhb.uz/wp-load.php:1) in /var/www/u0328017/startin.bhb.uz/wp-content/plugins/wp-shop-original/wp-shop.php on line 16
Производство сухариков — StartIn

Производство сухариков

Конечно, в этом виде бизнеса у вас будет достаточно много конкурентов. достаточно, но попробовать все-таки стоит. Главное — проявите смекалку и терпение.

Как начать производство

Производственный цех необходимо оснастить хорошим оборудованием: купить хлеборезку, дражеровочный агрегат, пекарский шкаф, машину для нарезки на кубики и упаковочную линию. Все зависит от производительности и величины стартового капитала.

Необязательно организовывать очень большой цех. На первых порах будет достаточно и 80 кв. метров. Главное, чтобы помещение было оснащено всеми видами коммуникаций.

Ну вот, помещение выбрали, оборудование купили, можно начать делать сухарики.

Как делать сухарики

Технология производства крайне проста. Готовый хлеб нарезается, затем обжаривается, смешивается со специями, охлаждается и фасуется в выбранную тару.

Хлеб можно заказывать у сторонних производителей или выпекать самостоятельно, но для этого понадобится дополнительное оборудование. К слову, самостоятельная выпечка может стать дополнительным источником дохода.

Итак, цех поставили, производство наладили, теперь главное продать.

Сбыт и реклама

Сбывать сухарики, как и другие снеки, выгоднее всего через оптовые компании и крупные торговые сети.

Чтобы вывести на рынок с весьма жесткой конкуренцией ваши сухарики, нужна грамотная рекламная кампания. Реклама станет едва ли не основной статьей ваших расходов, ну или по крайней мере одной из самых крупных.

Не стоит сразу замахиваться на построение бренда федерального масштаба, однако завоевать региональный рынок даже новой компании вполне под силу.

  • Используйте наружную, печатную и POS-рекламу (непосредственно в местах продаж)
  • Устраивайте промо-акции, ориентируясь, в первую очередь, на студенческую аудиторию — она и есть ваша целевая.
  • Продумайте дизайн упаковки. Яркая упаковка с запоминающимся названием продукта выделить его на полках магазинов среди десятков таких же пачек.